Кадровый резерв
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА-ВАЖНЫЙ ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В ОТБОРЕ И ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНО СПОСОБНЫХ К ОТВЕТСТВЕННЫЙ РУКОВОДЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СЕГОДНЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛЮБОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ И ОРГАНИЗАТОРОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, И ПСИХОЛОГОМ, И ЭКОНОМИСТОМ, И ЮРИСТОМ, И ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ, И МЕТОДИСТОМ, И СТРАТЕГИЧЕСКИМ МЕНЕДЖЕРОМ. БЕЗУСЛОВНО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ И РУКОВОДИТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК КОМПЛЕКСНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ОНА ИМЕЕТ СВОЮ ДОСТАТОЧНО ЯРКО ВЫРАЖЕННУЮ СПЕЦИФИКУ: ЦЕЛИ, СТРУКТУРУ КОЛЛЕКТИВА КАК ДЕТСКОГО, ТАК И СОТРУДНИКОВ, ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ- ВСЕ ЭТО ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ В МЫШЛЕНИИ И СТИЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ.