Диаграмма

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса по ДОО на 2022-2023уч. год
Уровень развития детей дошкольного возраста по образовательным областям
Группы(возраст детей) 2 младшие группы(3-4 года) Дата проведения:
Сентябрь 2022 г. Обследовано - 37 детей.

Уровни развития

Физическое
развитие

н.г.
1 балл-большинство
компонентов не
развито
2балла-отдельные
компоненты не
развиты
Збалласоответствует
возрасту
4балла-высокий

к.г.

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

н.г.

н.г.

н.г.

Н.Г.

к.г.

к.г.

к.г.

0-0%

0-0%

3-8%

0-0%

0-0%

17-46%

14-38%

12-32%

14-38%

14-38%

16-43%

18-49%

19-52%

19-52%

20-54%

4-11%

5-13%

3-8%

4-10%

3-8%

к.г.

Диаграмма мониторинга образовательного процесса 2младших групп на начало года сентябрь 2022г

Chart Title
60%

50%

Axis Title

40%
30%
20%
10%
0%
Физическое
развитие

познавательное
развитие

речевое развитие

Социальнокоммуникативное

Художественноэстетическое
развитие

Ряд 1

0%

0%

8%

0%

0%

Ряд 2

46%

38%

32%

38%

38%

Ряд 3

43%

49%

52%

52%

54%

Ряд 4

2%

13%

9%

9%

11%

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса по ДОО на 2022-2023 уч. год
Уровень развития детей дошкольного возраста по образовательным областям Группы (возраст детей) средние
группы (4-5лет) Дата проведения:
Сентябрь 2022 г. Обследовано - 57детей.

Уровни развития

1 балл-большинство
компонентов
недостаточно
развиты
2балла-отдельные
компоненты не
развиты
3 балла- соответствует
возрасту
4балла-высокий

Физическое развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

К. Г.

к.г.

К.Г.

к.г.

к.г.

0-0%

1-2%

2-4%

1-2%

1-2%

7-12%

7-12%

12-21%

5-9%

8-14%

36-63%

37-65%

32-56%

40-70%

46-80%

14-25%

12-21%

11-19%

11-19%

2-4%

Диаграмма мониторинга образовательного процесса средних групп на начало года сентябрь 2022г

Chart Title
90%

80%
70%

Axis Title

60%
50%
40%
30%

20%
10%
0%
Физическое
развитие

познавательное
развитие

речевое развитие

Социальнокоммуникативное

Художественноэстетическое
развитие

Ряд 1

0%

2%

4%

2%

2%

Ряд 2

12%

12%

21%

8%

14%

Ряд 3

63%

65%

56%

70%

80%

Ряд 4

25%

21%

19%

19%

4%

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса по ДОО на 2022-2023 уч. год
Уровень развития детей дошкольного возраста по образовательным областям
Группы(возраст детей) старшие группы(5-6 лет) Дата проведения:
сентябрь 2022 г. Обследовано: 81ребенок.

Уровни развития

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

к.г.

к.г.

К.Г.

К.Г.

1 балл-большинство
компонентов
недостаточно развиты

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

2балла-отдельные
компоненты не
развиты
Збалласоответствует
возрасту
4балла- высокий

1-1%

5-6%

9-11%

1-1%

3-4%

4859%

46-57%

4657%

52-64%

63-78%

30-37%

2632%

28-35%

15-18%

3240%

к.г.

Диаграмма мониторинга образовательного процесса старших групп на начало года сентябрь 2022г

Chart Title
90%

80%
70%

Axis Title

60%
50%
40%
30%

20%
10%
0%
Физическое
развитие

познавательное
развитие

речевое развитие

Социальнокоммуникативное

Художественноэстетическое
развитие

Ряд 1

0%

0%

0%

0%

0%

Ряд 2

1%

6%

11%

1%

4%

Ряд 3

59%

67%

57%

64%

78%

Ряд 4

40%

37%

32%

25%

18%

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса по ДОО на 2022-2023 уч. год
Уровень развития детей дошкольного возраста по образовательным областям
Группы(возраст детей) подготовительные группы( 6-7 лет) Дата проведения:
Сентябрь 2022 г. Обследовано: 59 детей.

Уровни развития

1 балл-большинство
компонентов
недостаточно
развиты
2балла-отдельные
компоненты не
развиты
Збалласоответствует
возрасту
4балла- высокий

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

н.г.

н.г.

Н.Г.

к.г.

к.г.

к.г.

Социальнокоммуникативное
развитие

н.г.

к.г.

Художественноэстетическое
развитие

Н.Г.

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

0-0%

1-2%

0-0%

0-0%

3763%

33-56%

3661%

27-46%

38-64%

2237%

26-44%

32-54%

21-36%

2237%

К.Г.

Диаграмма мониторинга образовательного процесса старших групп на начало года сентябрь 2022г

Chart Title
70%
60%

Axis Title

50%
40%
30%
20%
10%
0%
Физическое
развитие

познавательное
развитие

речевое развитие

Социальнокоммуникативное

Художественноэстетическое
развитие

Ряд 1

0%

0%

0%

0%

0%

Ряд 2

0%

0%

2%

0%

0%

Ряд 3

63%

56%

61%

46%

64%

Ряд 4

37%

44%

37%

54%

18%

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса по ДОО на 2022-2023 уч. год
Уровень развития детей дошкольного возраста по образовательным областям
Группы (возраст детей) (3-7лет) Дата проведения:
Дата проведения: сентябрь 2022
Обследовано: 234 ребенка

Уровни развития

1 балл-большинство
компонентов не
достаточно развиты
2балла-отдельные
компоненты не
развиты
Збалла-соответствует
возрасту
4балла-высокий

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Художественноэстетическое
развитие

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

н.г.

0-0%

2511%
13759%
7230%

к.г.

к.г.

к.г.

к.г.

к.г.

1-1%

5-2%

1-1%

1-1%

26-11%

34-15%

20-8%

25-11%

134-57%

133-57%

138-59%

167-71%

73-31%

62-26%

75-32%

41-17%

Диаграмма мониторинга образовательного процесса старших групп на начало года сентябрь 2022г

Chart Title
70%
60%

Axis Title

50%
40%

30%
20%

10%
0%
Физическое
развитие

познавательное
развитие

речевое развитие

Социальнокоммуникативное

Художественноэстетическое
развитие

Ряд 1

0%

1%

2%

1%

0%

Ряд 2

11%

11%

15%

8%

0%

Ряд 3

59%

57%

57%

59%

64%

Ряд 4

30%

31%

26%

54%

18%

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностике на
начало 2022-2023 учебного года
Количество диагностируемых детей: 234
Дата проведения: сентябрь 2022г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной образовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной
работы с ними, анализ продуктивной детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой», созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ
№72 «Алёнушка».
В ДОО реализуется «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Н.Е.
Бабаевой.
Педагогическая диагностика проводилась согласно пяти образовательным областям
Диагностика оценивалась уровнями:
1 балл-большинство компонентов не развито;
2балла - некоторые компоненты не развиты;
3балла - соответствуют возрасту;
4балла - высокий уровень
Младший возраст с 3-4 лет
Диагностируемые дети: 37 детей.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены
следующие результаты: Физическое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 17 детей, что составляет 46%.
Соответствуют возрасту 16 детей - 43%
Высокий уровень у 4 детей -11%.
Рекомендации: развивать навыки лазанья, подлазанья.
Познавательное развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 14 детей, что составляет 38%).
Соответствуют возрасту 18 детей - 49% Высокий уровень у 5 детей -13%).

Предложение: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные
направления.
Речевое развитие:
Большинство компонентов недостаточно развиты у 3 детей, что составляет 8%. Отдельные
компоненты не развиты у 12 детей, что составляет 32%. Соответствуют возрасту 19 детей - 51%
Высокий уровень у 3 детей - 8%».
Предложение: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас
детей. Социально-коммуникативное развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 14 детей, что составляет 38%.
Соответствуют возрасту 19 детей - 51% Высокий уровень у 4 детей- 11%>.
Предложение: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Художественно-эстетическое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 14 детей, что составляет 38%.
Соответствуют возрасту 20 детей - 54% Высокий уровень у 3 детей -8%.
Рекомендации: формировать умение передавать в рисунке композицию сюжета.
Средний возраст 4-5 лет
Диагностируемые дети: 57 детей.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены
следующие результаты:
Физическое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 7 детей, что составляет 12% Соответствуют
возрасту 36 детей - 63%
Высокий уровень у 14 детей - 25%.
Рекомендации: формировать умение оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым. Формировать
представления о значении физических упражнений для организма человека. Учить ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.
Познавательное развитие:
Большинство компонентов недостаточно развиты у 1 ребенка, что составляет 2%. Отдельные
компоненты не развиты у 7 детей, что составляет 12%. Соответствуют возрасту 37 детей - 65%
Высокий уровень у 12 детей - 21%.
Рекомендации: расширять представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь).
Объяснять значение слов: «Вчера», «Сегодня», «Завтра». Речевое развитие:
Большинство компонентов недостаточно развиты у 2 детей, что составляет 4%. Отдельные
компоненты не развиты у 12 детей, что составляет 21 %. Соответствуют возрасту 32 ребенка 56% Высокий уровень у 11 детей - 19 %.

Рекомендации: учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине. Социальнокоммуникативное развитие:
Большинство компонентов недостаточно развиты у 1 ребенка, что составляет 2%. Отдельные
компоненты не развиты у 5 детей, что составляет 9%. Соответствуют возрасту 40 детей - 70%
Высокий уровень у 11 детей - 19%.
Рекомендации: учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. Художественноэстетическое развитие:
Большинство компонентов недостаточно развиты у 1 ребенка, что составляет 2%. Отдельные
компоненты не развиты у 8 детей, что составляет 14%. Соответствуют возрасту 46 ребенка - 81%
Высокий уровень у 2 детей - 3%.
Рекомендации: объяснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая
книжные иллюстрации.
Старший возраст 5-6лет
Диагностируемые дети: 81 ребенок.
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие
результаты:
Физическое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка, что составляет 1%.
Соответствуют возрасту 48 детей - 59%
Высокий уровень у 32 детей - 40%).
Рекомендации: формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания; умение определять качество
продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Учить прыгать в длину, правильно отталкиваться и приземляться, сохранять
равновесие при приземлении.
Познавательное развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 5 детей, что составляет 6%.
Соответствуют возрасту 46 детей - 57%
Высокий уровень у 30 детей - 37%.
Рекомендации: продолжать формировать представление о равенстве: определять равные количества в группах, состоящих из разных
предметов. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5.
Речевое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 9 детей, что составляет 11 %.
Соответствуют возрасту 46 детей - 57% Высокий уровень у 26 детей - 32%.
Рекомендации: развивать монологическую форму речи. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки,
рассказы.
Социально-коммуникативное развитие:

Отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка, что составляет 1%.
Соответствуют возрасту 52 ребенка - 64%
Высокий уровень у 47 детей - 35%.
Рекомендации: воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола. Углублять представление ребенка о
себе в прошлом, настоящем и будущем.
Художественно-эстетическое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 3 детей, что составляет 4%.
Соответствуют возрасту 63 ребенка - 78%
Высокий уровень у 15 детей - 18%.
Рекомендации: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять
скрытые мотивы поведения героев произведения.
Подготовительная группа 6-7лет
Диагностируемые дети: 59 детей.
Физическое развитие: учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне. Соответствуют
возрасту 37 детей - 63%
Высокий уровень у 22 детей - 37%.
Рекомендации: продолжать развивать у детей: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Познавательное развитие:
Соответствуют возрасту 33 ребенка - 56%
Высокий уровень у 26 детей - 44%.
Рекомендации: учить измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры. Углублять и уточнять представление о РодинеРоссии, поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.
Речевое развитие:
Отдельные компоненты не развиты у 1 ребенка, что составляет 2%
Соответствуют возрасту 36 детей - 61%
Высокий уровень у 22 детей - 37%.
Рекомендации: развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую
форму речи.
Социально-коммуникативное развитие:
Соответствуют возрасту 27 детей - 46%
Высокий уровень у 32 детей - 54%).
Рекомендации: расширять представление детей о работе ГИБДД. Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний
адрес, телефон.
Художественно-эстетическое развитие:

Соответствуют возрасту 38 детей - 64%
Высокий уровень у 21 ребенка - 36%).
Рекомендации: продолжать учить детей рисовать с натуры; совершенствовать умение изображать предметы, передавая
их форм, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.
Вывод:
Анализируя итоги диагностики на начало учебного года по всем возрастным группам можно сделать вывод:
Обследовано 234 ребенка.
По образовательным областям и направлениям количественный состав детей по отдельным компонентам не развиты
составляет 130 детей - 55% (2 балла).
Необходимо обратить внимание на образовательные области, по которым отдельные компоненты не развиты (26): «Физическое развитие» 25 (11%); «Познавательное развитие» -26 (23%); «Речевое развитие» - 34 (15%); «Социально-коммуникативное развитие» - 20 (9%);
«Художественно - эстетическое» - 25 (1%).
Рекомендации: 1. Продолжать учить детей содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты. Совершенствовать умение
составлять описательные рассказы по картине, по сюжетным картинкам о предметах, о содержании картины, по набору картинок с
последовательно развивающимся действием. 2.Формировать представление о полезных ископаемых нашего родного края.
3.Продолжать знакомить с народным декоративно - прикладным искусством (гжельская, хохломская, жостовская роспись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».