Развивающая среда группы

05.09.2023

01.04.2024

IMG-510a55796244a936223b9033ec99c5eb-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

IMG-dd5c80ee1d13a9e23aa853d4de9786e4-V.jpg

Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. В зимнее время целесообразно использовать участок для катания детей на санках, ходьбы на лыжах, скольжения по ледяной дорожке. Все это способствует совершенствованию физического развития детей, улучшает тренированность организма, повышает его защитные реакции и сопротивляемость к вредным факторам. Ведущее место на прогулке отводится играм, преимущественно подвижным. В них развиваются основные движения, снимается умственное напряжение от занятий, воспитываются моральные качества. Прогулка способствует всестороннему развитию детей. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666269886844.jpg

Песок - необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в песок, рождаются разные образы и появляются композиции. При игре с песком невозможно ошибиться, сделать что-то не так. Не нужно особых навыков и умений. Создавая сам свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником: он не боится что-то менять, ломать старое или строить новое.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

IMG_4932.jpg

Вся жизнь детей насыщена игрой, и каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Как научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать. Этому поможет научить театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность является интегративной, содержание ее связано со всеми образовательными областями.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

0-02-05-6f6b96d7d0f19b1fd2c28709700817777fed515498eec0ec9e4e0f67dc1f9f22_f32ba2a89b2fd87c.jpg

Благодаря этому центру дети понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Цель: Сохранение психологического здоровья каждого ребёнка Обеспечение индивидуального подхода к психологическим особенностям каждого ребёнка (радость, грусть). Уголок настроения помогает войти детям в мир эмоций, сказать себе и окружающим: «Мне плохо, я злюсь, я радуюсь, я доволен». Почти все дети приходят с радостным настроением, поэтому тучка с грустным солнышком грустит почти всегда.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666687058233 (2).jpg

Сенсомоторный центр в логопедической группе поможет ребенку скорректировать двигательные нарушения, улучшить память, внимание, восприятие, включить компенсаторные механизмы, способствующие развитию речи Игра ребенка в сенсорном центре способствует развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, органов чувств, вестибулярного аппарата, коррекции личностных особенностей и эмоционально-волевой сферы. А так же взаимодействие в центре сенсорного развития обеспечивает быстрое установление эмоционально-положительного контакта между ребенком и взрослым, что повышает уровень доверия и уважения ребенка к взрос-лому и настраивает его на эффективную и результативную работу.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

0-02-05-56cb8c6582af572cc7b7af36cc12091d09095fd6ffdcbe279784e0b1bc7f1f62_6a600a88a7a8b946.jpg

Дети старшей группы имеют трудовые обязанности. Они сами себя обслуживают: одевание, раздевание, готовят рабочее место для занятий, помогают в столовой, могут выполнять какие-то поручения воспитателя. Кроме этого, организуется дежурство в группе. Дежурство не только формирует навыки практической работы, но и воспитывает ответственность, умение работать в команде и приучает детей к самостоятельности. Можно организовать дежурство по столовой, по уходу за растениями, по организации занятий.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

0-02-06-59ebd9572a4a89da923c4155ef991d58126d84f3a2f99819fbaf3acc26b08af0_576ff0ecdc2a9f16.jpg

Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего настроения, переживаний и событий. Бывает время, когда хочется остаться одному, со своими мыслями, настроением, переживаниями. Маленький ребенок также имеет на это право. В условиях детского сада решить это можно через создание центров уединения. В нашей группе такой центр состоит из ширмы и удобного кресла-мешка, на котором можно посидеть с книжкой или полежать и помечтать.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666687058140 (2).jpg

Играя в сюжетно –ролевые игры дошкольники развивают воображение, творчество, смекалку. Моделируя различные ситуации, они изучают окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Игра со сверстниками способствует развитию коммуникативных навыков, воспитанию дружественных и уважительных отношений в группе. Чтобы дети имели выбор, в центре должно быть представлено большое количество игрушек. Периодически состав предметов меняется, чтобы поддерживать интерес ребят.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

01.04.2024

1666360006798.jpg

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666759786804.jpg

Влияние музыки на развитие детской личности в период её становления отмечает современными педагогами и психологами. Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде группы мы оформили музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666360006831.jpg

Без полноценно развитой речи детям сложно адаптироваться в школе, где нужно строить отношения с преподавателями, уметь без затруднения обратиться с вопросом или просьбой, создавать дружеские связи с другими детьми. От того, как развита речь ребенка зависит: насколько он уверен в себе; как легко он может формулировать мысль; степень восприятия больших объемов поступающей информации. Создание речевого уголка в логопедической группе стимулирует детей к участию в развивающих играх. От того, насколько привлекательно он оформлен, зависит степень заинтересованности ребят. Эта зона должна иметь подборку сюжетных и предметных иллюстраций для пересказов, дидактические игры на развитие звуковой культуры и грамматического строя речи, повышение словарного запаса, мнемотаблицы. Для отработки правильного произношения приобретаются альбомы с артикуляционными упражнениями и скороговорками. Для индивидуальных занятий детей по артикуляции должны быть зеркала. В старшей группе в этой зоне располагается магнитная доска с азбукой.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666360006815.jpg

Организация этой зоны предназначена для экологического воспитания дошкольников. Такой уголок пробуждает интерес детей к живой природе и её обитателям. Ежедневное наблюдение за растениями и животными, участие в уходе за ними развивает чувство эмпатии детей к живым существам, создаёт более благоприятную атмосферу в группе и повышает психологический комфорт воспитанников.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666687058513 (2).jpg

Безопасность детей — это самая важная задача для родителей, воспитателей и всех взрослых, которые его окружают. К сожалению, опасностей, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому задача взрослых не только познакомить детей с правилами безопасного поведения, но и сформировать умение предвидеть последствия неправильных поступков, научить действовать в опасной ситуации. В этом помогают оформленные в детском саду уголки безопасности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666360006862 (2).jpg

Патриотические уголки в детском саду помогают зародить и развивать это чувство. Основные направления работы воспитателя по патриотическому воспитанию: воспитать толерантное отношение к другим народам и людям различных национальностей; сформировать духовно-нравственное отношение ребенка к семье, стране, природе родного края; воспитать у дошкольника чувство собственного достоинства. От раннего формирования патриотического мировоззрения будет зависеть, станет ли новое поколение патриотами Родины и станут ли они в будущем отстаивать интересы государства.

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2024

1666687058366.jpg

Наличие спортивного центра в группе в котором много интересных оформленных игр сделанных своими руками, помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности. Так как дети в дошкольном возрасте резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём различных режимных моментах.

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2023

1671167131315.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

12.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».