10.01.2024
Организация проектной деятельности в детском саду
Современная
педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Взрослые должны не
только уделять внимание формированию знаний, умений и навыков дошкольника и
адаптации его к социальной жизни, но и обучать через совместный поиск решений,
предоставлять ребенку возможность самостоятельно овладеть нормами культуры.
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых,
способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является
технология проектирования.
Проект в
ДОУ – метод педагогически организованного освоения
ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной
практической деятельности по достижению намеченных
целей
Проектирование
– это комплексная деятельность, участники которой автоматически, без
специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов,
осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни. В настоящее
время проектная деятельность органически входит
в новые стандарты образования ФГОС.
Об актуальности
использования метода проектов свидетельствует
и то, что он упоминается в контексте с проблемным и развивающим обучением,
педагогикой сотрудничества, личностно-ориентированным и деятельностным
подходами.
28.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
28.05.2024
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
20.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
13.02.2024
Просмотров всего: , сегодня:
12.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
05.05.2023
Просмотров всего: , сегодня:
21.09.2022
Просмотров всего: , сегодня:
20.04.2022
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: и дождь, и солнце, радость и страх. Тема "Космоса" привлекает и интересует детей дошкольного возраста, как что-то волшебное, таинственное.
Просмотров всего: , сегодня:
04.04.2022
Просмотров всего: , сегодня:
23.03.2022
Просмотров всего: , сегодня:
07.03.2022
Просмотров всего: , сегодня: