20.04.2022
Проект «Космос».
Проект: Среднесрочный (02.04.2022г. – 27.04.2022г.), групповой.
Участники проекта: Дети, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность темы: тема космоса вызывает интерес у воспитанников
Цель: формирование у детей
старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве,
Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.
Задачи:
- Приобщение детей к современным знаниям о
Вселенной.
- Формирование представлений о роли человека в
изучении космического пространства.
- Знакомство детей с планетами солнечной
системы, их отличительными особенностями.
- Знакомство с глобусом, звездной
картой.
- Создание условий для исследовательской
деятельности.
- Развитие творческих способностей и
коммуникативных навыков воспитанников.
Итог: Изготовление совместно
с детьми мини-музея «Мы в Космосе»; Создание совместно с детьми альбома
«Космическое путешествие», игра – викторина «Таинственный космос», участие в
познавательно – развлекательном досуге МБДОУ «Одна на всех планета по имени Земля»,
поделка «Далекий космос», Два 1-х места и одно 3-е место во всероссийском
конкурсе «Космические дали».
Результаты проекта:
К окончанию срока реализации
проекта у детей сформированы умения экспериментировать, синтезировать
полученные знания, хорошо развиты творческие способности и коммуникативные
навыки, возникло желание творить и исследовать вместе со взрослыми, что
несомненно позволит им успешно адаптироваться к ситуации школьного обучения и
окружающему миру. Дети подготовительной группы ориентируются в полученном
материале, используя знания в играх и НОД.
Положительные результаты реализации
этого проекта заключаются в следующем:
1. Заинтересованность детей в данной
работе.
2. В полном объеме решены задачи
проекта.
3. С помощью детско-родительских работ
оформлен мини-музей по теме «Космос»
Использование
метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов
интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить
самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно,
разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и
использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Проектная
деятельность дает возможность воспитывать «деятеля» а не «исполнителя».
Развивает волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия и
способствует успешному обучению в школе. А так же делает образовательную
систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.09.2022
Дата обновления: 25.02.2024
Дата публикации: 20.04.2022