Учитель английского языка
11.10.2018
Снеткова Лариса Леонидовна
30.10.2020

В этом году Ваш ребенок начинает изучать английский язык. Вы, конечно, понимаете, что к концу учебного года он еще не научится свободно говорить на иностранном языке и понимать чужую речь. Ведь обучение только начинается, а на этом этапе задача состоит, прежде всего, в том, чтобы пробудить у детей интерес к языку, сформировать мотивацию, потребность в изучении другого, неродного для него, языка.
Просмотров всего: , сегодня:
19.10.2020

За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения иностранных языков, в частности английского, современному человеку обойтись почти нельзя, стало понятным почти для всех.
Просмотров всего: , сегодня:
09.10.2020

Люди все чаще осознают, что иностранные языки становятся необходимы им в повседневной жизни. Они активно ездят за границу, принимают иностранцев у себя, участвуют в международных проектах, читают книги, покупают продукты, смотрят фильмы, пользуются Интернетом. Еще недавно знание иностранного языка казалось ненужной роскошью, а новое поколение уже не может без этого обойтись. Причем лучше знать много языков, из которых один обязательно общераспространенный язык международного общения – английский. А чтобы успеть эти языки выучить – и не для того только, чтобы стать переводчиком или преподавателем, а чтобы пользоваться ими в профессиональной деятельности, - нужно начинать рано.
23.09.2020

Многие из вас задавали себе вопросы: есть ли смысл в раннем обучении иностранному языку Вашего 4-летнего ребёнка, насколько эффективными будут такие занятия, что дадут они вашему малышу, и какой именно язык ему изучать?
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2020

Считается общепризнанным (и это отражено в программах различных авторов), что дошкольник в процессе овладения любым языком приобретает: А) знание: – имён собственных; – названия страны (стран) изучаемого языка, её расположения на карте, отдельных достопримечательностей столицы и др.; – природно-климатических условий страны (стран) изучаемого языка, включая названия отдельных животных, растений, наиболее типичных для этой страны; – государственной символики (герб, флаг, гимн); – отдельных фактов, относящихся к истории страны (королевской семьи, национального костюма, жилища, обычаев и традиций, кухни); – поведенческого этикета, принятого в стране изучаемого языка в типичных ситуациях повседневного общения; – современных аспектов жизни сверстников за рубежом (досуг, спорт, игрушки и др.); – детского фольклора (игры, песни, считалки, пословицы и поговорки, сказки и др.); - детской литературы: писателей и любимых персонажей детей;
Просмотров всего: , сегодня:
09.09.2020

Всякое прикосновение к иноязычной литературе обогащает читателя. Нашим детям повезло – богатая детская литература Англии, если не современная, то классическая, почти полностью переведена на русский язык. Как приходят к нашим детям еще в младенчестве русские народные песенки про котика, которого приглашают «ночевать, колыбелечку кочать», про огуречек, который «не должен ходить на тот конечек», так и английский ребенок во множестве вариантов встречается в раннем детстве с так называемой «Матушкой Гусыней» или «Королем углем» - традиционным собранием стихов и песенок анонимных авторов. Английские народные песенки на русский язык переводили и Корней Чуковский, и – особенно много – Самуил Яковлевич Маршак.
Просмотров всего: , сегодня: