Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве ДОО через игровую деятельность
12.01.2023
Главная проблема «особого ребенка» заключается в ограничении
его связи с миром, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в
ограниченности общения с природой, доступа к культурным ценностям, а иногда – и
к элементарному образованию. А так же проблема негативного отношения к детям с
ограниченными возможностями со стороны сверстников, наличия физических и
психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей с
ограниченными возможностями. В связи с этим, одной из центральных задач по
отношению к детям с особыми потребностями является формирование у педагога
педагогической толерантности, т.е. способности понять и принять ребенка таким,
какой он есть, видя в нем носителя иных ценностей, логики мышления, иных форм
поведения. А также воспитать у сверстников толерантное и уважительное отношение
к детям с ограниченными возможностями здоровья.
Просмотров всего: , сегодня: