Развивающая среда группы

11.09.2023

15.04.2024

IMG-efc65d2e5d329e89836d755dd266d612-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

28.03.2024

IMG-b6356bee70e1410993f4acf4fa4c667a-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

28.11.2023

IMG_20231129_074916.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-b9ac663042d8ce3937effb2a1c912db2-V.jpg

Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Вовремя созданные условия для ее проявления становятся ярким средством самовыражения и развития ребенка. Целью центра изобразительной деятельности является создание условий для подражания действиям взрослого, формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, самостоятельности и активности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-b5e38fad2b619e5faf450912d0a33f29-V.jpg

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Центр конструирования является важной частью развивающей среды группы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-78463a5c5ec9d50b58d1d0a58cbe10d5-V.jpg

Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в первой младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-cd3e46e676a867ff7ec65be4e84b54cc-V.jpg

Речь самый сложный психический процесс подвластный только Человеку!Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка. Поэтому главной задачей воспитателя и родителей помочь в развитии познавательных способностей детей,что позволит усвоению и совершенствованию родной речи , обогащению словаря, звуковой стороны речи ,грамматической стороны речи и остальных компонентов речи .

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

01.09.2023

IMG-e8c56fcaccbdeb429cc78ce040e3472a-V.jpg

Знание детьми правил дорожного движения – залог их безопасности на наших дорогах. Обучение ПДД – это составная часть учебно-воспитательной работы детского сада, цель которой – воспитать грамотных пешеходов, пассажиров. Тема ПДД достаточно серьезная. Поэтому перед нами встала задача вызвать интерес у детей, вовлечь их в занимательный процесс обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-2a9220ee8a4c05c99a0b50418501a6bb-V.jpg

В первой младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы к своей семье, формируют представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине (городе), о природе родного края, первоначальные представления о национальных культурных традициях, о народных и государственных праздниках; о предметах декоративно-прикладного искусства.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-50bbcf6cfad364e444df5a1e5a93c70d-V.jpg

Целью центра театрализации и музыкального развития является создание условий для развития творческих способностей детей через театрализованную и музыкальную деятельность.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-1d0a51d89b00045f4abb8372ec04e55d-V.jpg

Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — центра природы. Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно если речь идёт о первой младшей группе, когда у детей формируются первичные представления о мире вокруг.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-7aeb4d60c98a7adbf5968ab6a05402cd-V.jpg

Детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. Центр сенсорно-моторного развития используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях , так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Сенсомоторный уголок в группе предназначен: -Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение); -Для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности. -Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей. -Создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребёнка. -Активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти). -Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2023

IMG-d3ddd7a315dd7d67aaf54392074d6728-V.jpg

Есть множество средств, призванных облегчить процесс привыкания ребенка к новому коллективу, стенам, распорядку дня. Одним из этих средств является центр "Уединения" в детском саду — то место в группе, где ребенок ощущает себя в полной безопасности, где он может отвлечься от событий, сопряженных со стрессом.

Просмотров всего: , сегодня:

05.05.2023

IMG-c9f26211b1081d1683390061c5f93696-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».