11.09.2023
10.12.2024
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
28.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
28.11.2023
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Вовремя созданные условия для ее проявления становятся ярким средством самовыражения и развития ребенка. Целью центра изобразительной деятельности является создание условий для подражания действиям взрослого, формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, самостоятельности и активности.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Центр конструирования является важной частью развивающей среды группы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Игра — это естественный способ освоения ребёнком окружающей действительности, который единогласно признаётся превалирующей формой деятельности в детском саду и используется как основа для воспитания. Навыки исполнения сюжетно-ролевых игр, инициируемых ребёнком, формируются в первой младшей группе детского сада. Такие игры формируют у детей коммуникативные игровые навыки, моделируют реальные жизненные ситуации и способствуют успешной социализации.
01.09.2023
Речь самый сложный психический процесс подвластный только Человеку!Дошкольный возраст является решающим для обучения ребенка. Поэтому главной задачей воспитателя и родителей помочь в развитии познавательных способностей детей,что позволит усвоению и совершенствованию родной речи , обогащению словаря, звуковой стороны речи ,грамматической стороны речи и остальных компонентов речи .
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Знание детьми правил дорожного движения – залог их безопасности на наших дорогах. Обучение ПДД – это составная часть учебно-воспитательной работы детского сада, цель которой – воспитать грамотных пешеходов, пассажиров. Тема ПДД достаточно серьезная. Поэтому перед нами встала задача вызвать интерес у детей, вовлечь их в занимательный процесс обучения.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
В первой младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы к своей семье, формируют представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине (городе), о природе родного края, первоначальные представления о национальных культурных традициях, о народных и государственных праздниках; о предметах декоративно-прикладного искусства.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Целью центра театрализации и музыкального развития является создание условий для развития творческих способностей детей через театрализованную и музыкальную деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы учебно-воспитательной работы: занятия, прогулки, досуг, использующие ресурсы специализированного уголка предметно-развивающей среды — центра природы. Его оформление требует не только соответствующего возрасту малышей эстетического, но и методического наполнения. Особенно если речь идёт о первой младшей группе, когда у детей формируются первичные представления о мире вокруг.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Детство - особый период становления органов и систем и прежде всего функции мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. Центр сенсорно-моторного развития используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях , так и в самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. Сенсомоторный уголок в группе предназначен: -Для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние, тактильное ощущение); -Для развития мелкой моторики, стимуляции двигательной активности. -Для снятия мышечного и психоэмоционального напряжения, достижения состояния релаксации и комфортного самочувствия детей. -Создание положительного эмоционального фона, повышение работоспособности ребёнка. -Активизация когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти). -Повышение мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня:
01.09.2023
Есть множество средств, призванных облегчить процесс привыкания ребенка к новому коллективу, стенам, распорядку дня. Одним из этих средств является центр "Уединения" в детском саду — то место в группе, где ребенок ощущает себя в полной безопасности, где он может отвлечься от событий, сопряженных со стрессом.
Просмотров всего: , сегодня:
05.05.2023
Просмотров всего: , сегодня: