Музыкальный руководитель

03.09.2020


Консультация для родителей

03.12.2020

«Театр – путь к детскому творчеству».

 

Музыкальный руководитель:

Филиппова Н.И.

 

Большое  значение для развития личности ребёнка имеет среда, способствующая его самовыражению в процессе художественной деятельности. По-настоящему цельной можно назвать такую личность, у которой в равной степени развито и эмоциональное и интеллектуальное начало. Несомненно, ребёнок, привыкающий выражать свои эмоции с помощью различных видов художественной деятельности, начинает по-новому рассматривать своё «Я», своё собственное поведение и поведение других, свои взаимоотношения с людьми, а также природу и его окружающий мир. Для этого необходимо создание окружающей среды, вызывающей положительный эмоциональный отклик у ребёнка. Поэтому с ребёнком надо заниматься таким образом, чтобы ему было интересно участвовать в сценке, в спектакле, чтобы он мог активно участвовать в творческом самовыражении. Активное взаимодействие родителей с ребёнком уводит его с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности. Тем самым вы, родители, оказываете большую помощь нам , педагогам, в развитии у ребёнка инициативы в самостоятельной театрализации вне дома, например, в детском саду.

Театрализованные игры, сценки, спектакли рассчитаны на активность детей, на их взаимодействие друг с другом, на художественно – деятельное общение с нами, взрослыми. Через театр ребёнок получает информацию об окружающем мире, у него формируются творческие способности. С помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка разыгрываются литературные произведения, сказочные сюжеты, шуточные диалоги.

Театр способствует развитию фантазии, воображения, памяти, учит передавать различные эмоциональные состояния. Он способствует развитию чувств, глубоких переживаний ребёнка. Он учится сочувствовать персона-жам, сопереживать конкретным ситуациям, событиям.

Через игру ребёнок учится распознавать не только эмоциональное состояние персонажа по мимике, жесту, интонации, но и передавать с помощью выразительных средств разнообразные эмоции.

В процессе освоения той или иной роли обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется её интонационный диапазон.

Неоценима воспитательная роль театра. Он учит доброте, чуткости, честности, смелости, формирует понятие добра и зла. Помогает дошкольникам справиться  со многими проблемами в соответствии с его эмоционально – личностными особенностями. Робкому ребёнку участие в театре поможет стать боле смелым и решительным, застенчивому –преодолеть неуверенность в себе. Содержание спектакля поможет «спрятаться» за маску, костюм, театрализованную куклу – всё это позволяет  решить многие проблемные ситуации.

Театрализованные постановки являются средством сохранения эмоционального здоровья ребёнка, средством предупреждения эмоциональных расстройств. При этом необходимо одно условие – наличие активного интереса детей к театру, разнообразному по форме и содержанию.

Родители в  домашних театральных и в детском саду должны выступать в качестве равноправных партнёров, выбирая для себя не только роль ведущего, но и перевоплощаясь в того или иного персонажа. Это поможет лучше узнать характер, способности своих детей, их интересы и желания. Дети же в этом случае станут более естественно и непринуждённо включаться в действие перенимая опыт взрослого.

От игры к игре активность детей будет возрастать, они быстрей начнут запоминать тексты, станут более свободно перевоплощаться, проявлять большую самостоятельность при выборе способов действий и средств художественной выразительности для передачи образа.

Рождественские колядки

14.01.2021

В канун старого года,14  января, в нашем детском саду прошли Рождественские колядки.

В группах были проведены тематические занятия о Рождественских колядках, как в старину колядовщики наряжались в костюмы животных и ходили по домам. Колядующих  угощали пирогами, конфетами, орехами.. Не пускать колядующих или выгонять считалось очень плохо, у таких хозяев будет в доме все плохо, поэтому все готовились к встрече колядующих, очень старались как можно лучше их встретить. Пелись колядки под Рождество, под Старый Новый год .Хочу такой сайт

Сегодня наши дети увидели красочное представление. В группы к ним прибежали в ярких костюмах цыганка, скоморох, коза и медведь. У детей был неописуемый восторг, все пели и играли и колядовщиков угощали.

 

26.11.2020

IMG-b520caf3cb1e6b471c65f3f3f0fd478b-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.11.2020

Музыкальное воспитание 2.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2020

IMG_3278.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

13.10.2020

IMG-20201105-WA0052.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.11.2019

IMG_3741.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

23.05.2019

рисунок.jpg

«МУЗЫКА В СЕРДЦЕ» Музыкальная деятельность в силу ее эмоциональности привлекательна для ребенка. Именно музыка может стать эмоционально – оценочным стержнем, позволяющим формировать у ребенка эстетическое восприятие других видов искусства и окружающего мира, развивать образное мышление, воображение, эстетическое сознание. Поэтому формирование основ музыкальной культуры – актуальная задача сегодняшнего дня, позволяющая реализовать возможности музыкального искусства в процессе становления личности. Вокальная педагогика является составной частью общей педагогики, рассматривающей воспитание как творческий процесс. Эстрадное пение является наиболее популярным и доступным видом музыкального искусства и одним из важных средств воспитания масс, особенно детей. Важное значение имеет воспитание творческой активности и инициативы. Занятия в кружке эстрадного вокала направлены прежде всего на становление и развитие личности ребенка, формирование его духовной культуры, развитие музыкальных способностей. Занимаясь эстрадным пением, маленький артист не только овладевает искусством вокала, специфическими приемами, характерными для различных жанров популярной музыки, навыками работы с текстом, фонограммой, микрофоном и звуковой аппаратурой, сольного исполнения под аккомпанемент фортепиано, но и учится работать в команде с другими детьми, достигать поставленной цели, своим трудом добиваться успеха. На занятиях эстрадного коллектива дети учатся правильно петь, красиво танцевать, свободно и раскрепощенно чувствовать себя в любой обстановке, в том числе на сцене. Отношения между ребенком и педагогом и между детьми в коллективе оказывают огромное влияние на их творческое развитие. В центре внимания во время обучения в вокальном объединении должна стоять не столько технология обучения, сколько душевное состояние, раскрепощение творческого духа ребенка, те нравственные изменения, которые возникают в нем. В творческом коллективе должны складываться теплые, дружеские отношения. Дети должны научиться уважать талант друг друга, болеть за коллектив в целом. На развитие ребенка, его творческих и вокальных способностей большое влияние оказывает репертуар, который он исполняет. Репертуар для юных певцов выбирается с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, в соответствии с ним подбираются необходимые развивающие упражнения, направленные на разрешение определенных проблем, преодоление технических трудностей и на воплощение творческих задач. Наглядным итогом занятий в вокальном кружке является участие нашего коллектива в различных мероприятиях, а также отчетные концерты в конце учебного года. Брезгина Е.Б музыкальный руководитель

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».