17.04.2024
Создавая предметно-пространственную развивающую образовательную среду, в нашем детском саду , педагоги
руководствовались тем, что должны обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его интересов и уровня активности.
Среда в ДОУ выполняет различные функции: стимулирующую,организационную,коммуникативную. Организация развивающей предметно-пространственной среды является одним из главных условий развития индивидуальных знаний и социального опыта дошкольника. Каждый центр активности- маленькая творческая мастерская,наполненная разнообразными, стимулирующими деятельность материалами, развивающими играми,дидактическими материалами. Предметная среда в группе имеет характер открытой, развивающей системы, способной к изменению. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка необходимо продолжать пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста и развитию личности ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.05.2024
Дата обновления: 10.12.2024
Дата публикации: 17.04.2024