Наставник с молодым педагогом

15.02.2024

 Наставничество – это вечный поиск ответов на вопросы, вечное совершенствование самого себя. Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным высококвалифицированным педагогом, со своей сложившейся системой педагогической деятельности. Наставнику  важно иметь достаточно широкий кругозор, чтобы быть интересным молодому коллеге, быть с ним «на одной волне».  Ему необходимо развивать свой творческий потенциал, постоянно находиться в научном педагогическом поиске, совершенствовать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное общение с коллегами (перенимать чужой опыт и делиться собственными разработками).

        Перед тем, как разработать  алгоритм взаимодействия с молодым педагогом, педагог-наставник составляет план собственного саморазвития:

  • -изучает методическую литературу по организации работы с молодыми педагогами;
  • -знакомится с опытом работы по наставничеству, который широко представлен педагогическим сообществом в сети интернет;
  • -«освежает» свои знания по возрастной психологии, социологии, конфликтологии;
  • -анализирует уже известную информацию о молодом педагоге (семейное положение, образование, возраст и т.п.).  

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 13.02.2024

Дата обновления: 13.02.2024

Дата публикации: 15.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».