08.10.2020
Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим.
Детское экспериментирование - широкое понятие. Если ребенку предоставляется возможность самостоятельно поэкспериментировать с новым материалом, а потом поставить перед ним некую задачу, которую он должен решить на похожем, но несколько отличном материале, он справляется с задачей легко и с интересом. Ребенок, имеющий опыт экспериментирования, не ограничивается одним - единственным решением, а предлагает различные варианты. Он подходит к задаче творчески. Иными словами, если опыт детского экспериментирования востребован в других видах деятельности, это дает замечательные результаты.Цель: развитие интереса к экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как размножаются овощные культуры.
Задачи экспериментальной деятельности:
1.Расширять представления детей об окружающем мире (экологии) по теме «Овощи», обогащать словарный запас, расширять кругозор, через опытную деятельность.
2. Развивать у детей умения пользоваться приборами - помощниками при проведении экспериментов.
3.Развивать познавательную активность детей в процессе выполнения опытов.
4.Развивать у детей умственные и мыслительные способности: анализ, сравнение, выводы.
5.Воспитывать социально-личностные качества каждого ребёнка: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, элементарный самоконтроль и саморегуляцию своих действий.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.11.2020
Дата обновления: 06.11.2020
Дата публикации: 08.10.2020