04.04.2023
Формирование правильной речи является
одной из основных задач дошкольного образования.
Но, к сожалению не каждый ребенок может построить развернутый рассказ, придумать собственную сказку.
Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо,
чтобы он пользовался ею как можно чаще, обладал определенной речевой
активностью. Детская продуктивная деятельность всегда насыщена эмоциями. Эмоциональные
переживания, как в процессе деятельности, так и в процессе обсуждения её
результатов, побуждают детей говорить.
Работая с конструктором, дети осваивают
основы композиции, обучаются различать и называть геометрические фигуры, их
цвета. Но в отличие от той же аппликации конструктор позволяет
ребенку легко исправить допущенные ошибки, заменить одну деталь на другую,
дополнить созданную «картину» или
наоборот — убрать какие-то элементы. При этом работа доставляет ему
еще и приятные тактильные ощущения: детали вырезаны из мягких,
ласкающих ладонь тканевых кусочков, легко подчиняющихся прикосновениям.
Дата создания: 06.04.2023
Дата обновления: 06.04.2023
Дата публикации: 04.04.2023